Saturday, October 14, 2006

Трюки PhotoshopКухня Photoshop от Владислава Дунаева.

Очередная книга по Photoshop-у от отечественного автора. Все говорю себе-ничего путного до сих пор не написали, и вряд ли напишут, ан нет, все проверить хочеться. Вдруг классная книга.
Но все по порядку. Автор утверждает что с помошью его книги начинающий фотошопер сможет на практике заюзать приемы, которые он освоил чисто теоретически. Для этого книга под завязку набита баянистыми уроками. Чтобы не пересказывать содержание, приведу его полностью.


Текстовые эффекты
1.1. Текст с тенью
1.2. Сияющий текст
1.3. Текст в огне
1.4. Ледяной текст
1.5. Стекающий текст
1.6. Золотой текст
1.7. Текст «X-Files»
1.8. Металлический текст
1.9. Растрескавшийся текст
1.10. Текст в горошек
1.11. Неоновый текст
1.12. Рельефный текст
Текст в кирпичик
Рельефный текст
1.13. Стеклянный текст
1.14. Перекрывающийся текст
1.15. Звездный текст
Глава 2. Обработка фотографий
2.1. Реставрация старинной фотографии
2.2. Старение цветной фотографии
2.3. Акварельный портрет с фотографии
2.4. Карандашный рисунок из фотографии
2.5. Устранение эффекта красных глаз
2.6. Рамки для фотографий
Первый вариант рамки
Второй вариант рамки для фотографии
Вариант рамки, предложенный Photoshop
2.7. Раскрашивание фотографий
2.8. Замена цвета объекта фотографии
2.9. Выделение цветом
Глава 3. Коллажи
3.1. Простой фотомонтаж
3.2. Замена фона
3.3. Коллаж с плавным переходом
3.4. Паззлы
3.5. Добавление радуги
3.6. Дождь в ясный день
3.7. Ночь среди белого дня
3.8. Молния
Глава 4. Веб-графика
4.1. Веб-интерфейс
Простая прямоугольная кнопка
Интересная кнопка
Заготовка для анимированнои кнопки
Навигационное меню
4.2. Текстуры и фоны
Простая текстура под камень
Еще одна текстура камня
Текстура дерева
Пробковое дерево
Глава 5. Создание изображений в Photoshop
5.1. Компакт-диск
5.2. Пулевые отверстия
Простое пулевое отверстие
Пули в металле
Пулевое отверстие в стекле
5.3. Штрих-код
5.4. Гайки и болты
5.5. Буклет
5.6. Оттиск штампа
5.7. Обрывок газеты
5.8. Кусочек скотча
5.9. Развевающийся флаг
5.10. Сигарета
5.11. Экран радара
5.12. Компьютерная мышь
5.13. Шары
Сетчатый шар
Глобус
5.14. Старинный свиток

Вот такие вот дела. Особенно умиляет глава с веб-графикой с приемами, который использовались в эпоху зароджения всемирной паутины.
Все уроки снабжены иллюстрациями, правда скан в оттенках серого, но разобрать можно. Не уверен, что оригинал цветной.
Но несмотря на все вышесказанное, книга все-таки пригодится начинающим веб-дизайнерам, как сборник рецептов. Поваренная книга юного дизайнера, так сказать. Так что кому надо , тот качает. Весит книга всего то 38Мб.
Вот и сам линк: Кухня Photoshop (38Мб)

Sunday, September 24, 2006


Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. - Книга от мегагуру цветокоррекции
Сегодня надыбал книгу от Дэна Маргулиса "Photoshop для профессионалов." Автор как всегда радует. Читать книгу приятно, есть чем занять выходные- и приятно и с пользой.
Для вебдизайнера знания коррекциии фото-очень и очень нужны. Без хорошего качественного фото никакого сайта нормального не будет. Но обычно в руках только серые невыразительные и искаженные фотки. Вот книга и обьяснит, как из какашки сделать конфетку.
Хотя в книге рассмотрен Фотошоп версии 6, но это не помеха-главное это разжеванные основы цветокоррекции. Как пишет автор в предисловии:
"Первые шесть глав охватывают основы формирования кривых по числам, основы повышения резкости и слияния каналов. В главах 7 — 11 рассмотрены особенности пространств CMYK, RGB, LAB и Grayscale и способы их использования. В главах 12 — 15 идет речь о калибровке, растискивании и разрешении. Ну и наконец, последние три главы посвящены наиболее сложным методам коррекции."
Вот. Вроде о содерждании вроде сказал. Суммирую:книга полезная и интересная. Оно и понятно-фигню всякую обычно не переводят-хватает и книг отечественных авторов, коих куплять не реккомендую. Почему? До потому что написаны они обычно для того чтобы деньжат побыстрее срубить, наполовину состоят из цитирования мануала к проге, наполовину из плохеньких иллюстраций.
Кстати отсканирована книга просто отлично, красивые цветные иллюстрации, текст распознан. Так что можно смело качать. Весит 33 Мб. Вот собственно и ссылка:
Скачать Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.

Wednesday, September 13, 2006


DHTML и CSS для Internet - основы нормальной верстки для новичков


Качнул вот недавно книгу "DHTML и CSS для Internet" от некоего КИге.
Книжонка ничего так, отсканирована правда не очень, но читать можно.
Одно скажу-для начинающих-тех, кто только осваивает азы верстки с помощью CSS. Поскольку меня интересовала только эта тема, то просмотрел только первую часть книги. Там еще про ДХТМЛ есть, во.
Написано неплохо, аффтор пытаеться особо не теоретизировать, а сразу брать быка за рога- чето делать.
Для ознакомления - содержание:
Введение в CSS;
Основы CSS;
Управление шрифтом;
Управление текстом;
Управление елементом;
Управление позиционированием;
Управление видимостью елемента;
Назанчение DHTML ;
Обьектная модель документа и события;
Среда в которой вы работаете;
Динамические технологии CSS;
и еще многое другое, че там говорить, скачайте книгу-там все увидите.
Вот ссылка DHTML и CSS для Internet (6 МБ)

Tuesday, September 05, 2006


Недизайнерская книга о дизайне: основы дизайна и типографики для новичков


Скачал вот вчера книгу. Случайно наткнулся.
Общее впечатление-основы основ дизайна дял печатной продукции, но можна применять и в вэбдизайне, можно даже сказать нужно. Но вобщето книга для тех, кто занимается оформлением текстов-визиткоделателей и газетных ваятелей рекламы.
Написана американским афтаром, поэтому все разжевано до мелочей, с множеством иллюстраций-типа вот тут правильно а тут плохо, чтобы сделать такого, чтобы было красиво и все в таком же духе.
Обьясняються четыре основных (по автору) принципы дизайна: приближенность, выравнивание, повтор, контраст. Также довольно много (половина книги) - это рассказ про шрифты и дизайн с их помошью. Ну там о всяких типах шрифтов и т.д.
Плюс ко всему есть упражнения, которые надо делать.
Вывод: книга нужна многим дизайнерам. в первую очередь начинающим, так как народ у нас во многих случаях с дизайном не сильно дружит.
Скачать книгу "Недизайнерская книга о дизайне" - 5 Мб Формат -Djvu

Monday, September 04, 2006


Философия CSS-дизайна

На этот раз посмотрим на книгу по CSS-дизайну от Дэйв Ши, Молли Е. Хол. Скажу сразу что книга просто обалденная, мне очень понравилась. Во-первых это не тупой справочник с перечислением всевозможных стилей. Книга рассказывает про один единственный сайт - csszengarden.com. Используя один ХТМЛ файл и разные стили, удалось создать множество разных дизайнов. Результат просто поразительный. В книге на примерах разных дизайнов раскрываються все особенности применения CSS, всевозмодный трюки и ухищрения, принципы верстки с помошью стилей, дизайнерские приемы и т. д.
Книгу рекомендую прочитать всем дизайнерам-давно такой хорошей не попадалось. Естественно в бумажном, чесно купленом варианте. Даю линк на скачивание 50 Мб скана только для ознакомления. Купить книгу действительно стоит.
Скачать книгу "Философия CSS-дизайна"

Делай уроки-читай "Adobe Photoshop в примерах"


Попалась мне в руки эта книженция. Скачал недавно.
Отсканировано так себе, текст не распознан, потому и файл метров 30 получился.
Для кого книга-для начинающих-не знаю, возможно. Афтар (некий Топорков) пытаеться научить будущих мега-дизайнеров с помошью всяких уроков, которые по идее читатель должен последовательно выполнять, потому как если не придерживаться очередности-то чето потом точно знать не будеш, а вдруг понадобиться?
Ну уроки вобщем так себе-половина из них уже растаскана по интернету и висит на сайтах всяких мегакулхацкеров. Сам помню компакт-диск вырисовывал.
Как водиться автор сначала описывает интерфейс програмы, кнопочки там и менюхи, а потом переходит непосредственно к своим чудо-урокам.
Уроки:
Текст с подсветкой
Электрический текст
Создание логотипа по образцу
Эффект телеизображения (затасканый до безобразия кстати)
Создание навигационной кнопки (несколько уроков)
Создание компакт-диска
Рисование гофрированного шланга (почемуто в книге фигурирует под названием техношланг)
Гелевый текст
Капли на стекле
Создание робота, развевающегося флага
Ретуширование фоток ну и еще много чего, я до конца не дочитал
Вобщем книга довольно полезная-как для начинающих, так и для немного продвинутых юзеров даной всенародно любимой проги. Уроки правда не очень, но для обучения подойдут вполне.
Размер 27 МБ.
Скачать книгу про Фотошоп да еще с уроками

Java Script. Наглядный курс создания динамических Web-страниц

Понадобилось мне как-то скрипт небольшой на ЯваСкрипт написать. Ну не знаю я яваскрипт, не знаю. Пришлось книги в инете искать. Первое чо попалось-это данная книденция.
Ну что сказать-свой скрипт я все-таки написал. А книга, ну книга скажем так для самых, самых начинающий скриптописателей. Автор очевидно ориентируеться на своих малообразованных знакомых. Разжевано все с самого начала. Половну каждой страницы занимают иллюстрации, где изображены скриншоты и расписано, что куда и как.
Очень наглядно, тут не придерешся. ВСе красивенько выделено, четко структурировано
Работа с обьектами, окнами, строками, датами, фреймами, вот пожалуй и все. Плюс небольшой справочник по ХТМЛ в нагрузку.
Вердикт-хочеш иметь некоторое понятие про JavaScript -качай книгу.
Скачать книгу Java Script. Наглядный курс создания динамических Web-страниц

Friday, September 01, 2006

Администрирование веб-сервера Apache и руководство по електронной коммерции

Первая книга которая попадает в наш обзор ето блин книженция некоего Скотта Хокинса "Aдминистрирование веб-сервера Apache и руководство по електронной коммерции".
Первым делом что радует-так ето качество распознавания теста либо злобным хакерам удалось стянуть макет из издательства. Вобщем книженцию можно сразу распечатывать. Это радует.
Итак, чему же решил научить нас аффтар. При беглом взгляде на оглавление не может не радовать последовательность изложения. Сначала, как принято, идут всевозможные мануалы по установке Апача под Юниксы, да и под Винды, даже страшно подумать-по МакОс. Дальше мучительно разбираеться файл конфигурации httpd.conf, все директивы разложены по полочкам, аж странно. Хостинг нескольких узлов, использование прокси-серверов, да что тут говорить, безопасность и динамическрие страницы, тоесть использование PHP и иже с ними, ничего, ничего не ускользнуло от пытливого взгляда Скотта (аффтара). Понравилось описание модуля mod_rewrite и других модулей.
Приблизительно со страницы где-то 150 по 180 наконецто нам расскажут про електронную коммерцию, ну там всякие зажигательные рассказики про огромные прибыли и все такое, что такое Базы данных. Даже имеется пример коммерческого узла, самого примитивного, ну что ж делать, обойдемся малым.
Ну а с 183 страницы у нас всякие приложения,фактически справочник по всем директивам и модулям. Даже список функций PHP имеется.
Вобщем качать книгу, качать обязательно. Пригодится однозначно, как справочник, ну и для общего развития тоже. Размер 4 с чем то там МБ, так чо немного.
Скачать книгу гура Апача дяди Скотта об администрировании